Контактный телефон Fial Company
перезвонить мне


  • Решение споров со страховыми компаниями бесплатно!
  • Обращение через сайт
  • Застрахуй дачу!

Главная | Вопрос-Ответ | Задержка выплат

Задержка выплат

Март 27, 2012 | Маргарита 
 
Как мне быть?
13.02.2012г. произошло ДТП в мою машину врезался автобус.

Обратилась в свою компанию РОСГОССТРАХ, они отправили в компанию виновника Русские страховые традиции. В компании сказали,что эта компания банкроты,а они якобы помогают нам потерпевшим получить хоть что-то.

Мне предложили в течении трёх недель получить за минусом 40% или в течении полугода полностью сумму.

Но вот уже больше месяца прошло мне конкретно ничего не говорят, а кормят завтраками.

Машине полгода.

В последний разговор мне предложили выплатить 25тыс. У машины разбит бампер, фонарь, дверь откидная, крылья и возможны скрытые повреждения, машина Дэу МАТИЗ.

Я, конечно, отказываюсь, раз они не уложились в три недели. Я хочу забрать документы и нанять адвоката, но при сдаче документов у меня не взяли заявление. Как мне быть смогут ли они задним числом принять? Сама компания находится в Москве. Им же я оплатила через сбербанк экспертизу, они приложили к делу.

Здравствуйте, Маргарита!

Для обращения в судебные органы Вам необходимо получить либо письменный отказ в выплате, либо саму выплату.

В случае если Вы будете не согласны с размером возмещения (либо получите отказ), Вам необходимо организовать независимую оценку ущерба после ДТП, на основании которой подавать иск в суд.

Мы оказываем услуги по решению споров со страховыми компаниями, а также услуги по оценке ущерба.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


Февраль 22, 2012 | Евгений 
 
Как мне быть в этой ситуации?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, у меня такой случай.

При аварии мы не вызывали сотрудников ГИБДД. Ущерб меньше 25тыс,виновник признал свою вину заполнили бланки.

Я обратился в компанию виновника, где требуют предоставить копии документов моих и виновника дтп (копию паспорта), а тот его потерял.

Получается, я не могу из-за этого подать документы и они отказываются делать экспертизу без справки ГИБДД. Сделали только фото без описи повреждений.

Номер дела тоже не сообщили. Сказали что тот человек, который занимается оформлением документов, в отпуске.

Хочу обратиться в свою страховую компанию, хотя они меня послали в страховую виновника, говорят, быстрее получу выплату. В чем я сильно сомневаюсь.

Здравствуйте, Евгений!

Перечень документов предоставляемых потерпевшим обратившимся в СК за страховым возмещением (в т.ч. и по системе "европротокол", оговорен в ПП РФ №263 (п.44)

В данный перечень паспорт виновника не правомерен.

Вам необходимо получить письменный отказ в выплате, далее следует организовать независимую оценку ущерба после ДТП и обратиться с иском в суд.

Мы оказываем услуги по решению споров со страховыми компаниями, а также услуги по оценке ущерба.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


Февраль 08, 2012 | Валерий 
 
Как компенсировать задержку выплаты?
В сентябре 2010 года суд обязал СК Адмирал заплатить мне страховку в размере 111 000 рублей. Судебными приставами города Ростова возбуждено исполнительное производство. Но я до сих пор не получил выплату, так как выплаты производятся по мере поступления денег из страховой. Как я могу в судебном порядке компенсировать задержку выплаты мне страховой суммы со СК Адмирал?
Здравствуйте, Валерий!

Если страховая компания не производит выплату по ОСАГО в течение 30 дней, то СК за каждый день просрочки (т.е. начиная с 31ого дня) уплачивает потерпевшему неустойку (пени) в размере 1/75 ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день, когда страховщик должен был исполнить эту обязанность (п.2 ст. 13 ФЗ об ОСАГО N40-ФЗ).

Если же страховая компания задерживает выплату по КАСКО, то Вы можете взыскать со страховщика неустойку в размере 1/360 ставки рефинансирования ЦБ РФ, начиная с первого дня задержки выплаты (ст. 395 ГК РФ и Постановление Пленума Верховного Суда РФ и Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 8 октября 1998 г. №13/14), если иное не предусмотрено договором страхования. Сроки выплаты Вы можете уточнить в правилах своей СК по КАСКО.

Мы оказываем услуги по решению споров со страховыми компаниями, а также услуги по оценке ущерба.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


Февраль 07, 2012 | Александр 
 
Что делать?
Здравствуйте! Страховая временно приостановила дело по выплате (прошло уже пол года), ссылаясь на то, что виновник не представил свое транспортное средство на осмотр. Что делать?
Здравствуйте, Александр!

Подобные вопросы уже рассматривались в рубрике "вопрос-ответ" на нашем сайте.

Не предоставление автомобиля виновника (п.48 ППРФ №263 "Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств") не является основанием для отказа или задержки в выплате по ОСАГО пострадавшей стороне. За данное нарушение несет ответственность причинитель вреда (скорее всего регрессное требование), т.к. это его обязанность.

Так же в п.48 ППРФ №263 написано, что страховщик вправе осмотреть транспортное средство виновника, а страхователь (виновник) обязан его показать, т.е. организовывать этот осмотр должна страховая компания, а не пострадавший.

Мы оказываем услуги по решению споров со страховыми компаниями, а также услуги по оценке ущерба.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


Ноябрь 11, 2011 | Михаил 
 
Как не дать компании затянуть ремонт?
2.11.11г. у меня произошел страховой случай - при движении в потоке не хватило тормозного пути и столкнулся с машиной, неожиданно затормозившей впереди меня. У меня машина кредитная, новая (ВАЗ), застрахована по КАСКО. Сегодня обратился в страховую компанию (Ингосстрах), там предложили ремонт у ИП Чесалова Д.П., он же должен провести экспертизу. В направлении на экспертизу указан его номер мобильного, но он не отвечает. Автомашина после аварии не на ходу - в результате повреждения радиатора вытек антифриз, капот не открывается, соответственно самому подъехать на осмотр возможности нет. Вопросы: Машина гарантийная, сохранится ли гарантия после ремонта у ИП? Если телефон эксперта не отвечает не случайно, как не дать компании затянуть ремонт? С уважением, Михаил.
Здравствуйте, Михаил!

В данной ситуации Вам нужно написать заявление в СК о том, чтобы выплату произвели в денежной форме (п.3 ст. 10 Закона "Об организации страхового дела в РФ").

В соответствии с п. 62 Правил страхования транспортных средств СК "Ингосстрах", Страховщик в срок не более 15 рабочих дней после получения оригиналов всех необходимых документов обязан рассмотреть претензию Страхователя по существу и либо выплатить страховое возмещение, либо предоставить обоснованный полный или частичный отказ в выплате страхового возмещения, либо запросить дополнительные документы.

Соответственно, если страховая компания не произведет выплату в установленный срок, Вам следует организовать независимую оценку ущерба, с результатами которой нужно обратиться в суд с иском к страховой компании.

Мы оказываем услуги по решению споров со страховыми компаниями, а также услуги по оценке ущерба.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


Ноябрь 10, 2011 | Нина 
 
Могу ли я обратить взыскание на виновника?
Здравствуйте, подскажите мои действия. В 2010г. было ДТП, мы в срок сдали все документы в компанию виновника (по ОСАГО)"Инногарант", компания отказалась дать подтверждающий документ в получении ими наших справок (весь пакет собран был правильно, у нас осталась только телеграмма на имя директора "Инногаранта", что произошло ДТП такого числа и что сданы все документы такому-то сотруднику), и выплачивать не собирается, говорят подавайте в суд, может быстрее получится. Могу ли я обратить взыскание на виновника?
Здравствуйте, Нина!

Вы можете обратить взыскание на виновника, но в судебном процессе виновник будет ненадлежащим ответчиком, и ответчиком назначат его страховую компанию.

Если у Вас нет подтверждающих документов, что Вы сдали все оригиналы в страховую компанию, а они их не предоставляют, скорее всего, документы придется восстанавливать.

Мы оказываем услуги по решению споров со страховыми компаниями, а также услуги по оценке ущерба.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


Ноябрь 10, 2011 | Ирина 
 
Месяц прошел - выплаты нет.
Документы по страховому случаю без справки из ГАИ отданы в СК. Страх.случай произошел за месяц до окончания договора КАСКО. На руки отдали только ксерокопию перечня сданных документов с регистр. номером страхового случая. Месяц прошел - выплаты нет. Что делать?
Здравствуйте, Ирина!

Вам следует ознакомиться с правилами Вашей СК по КАСКО, в какие сроки должна быть произведена выплата.

Далее необходимо написать заявление в СК для уточнения информации по Вашему страховому случаю (возможно не хватает каких-то документов).

Если с документами все в порядке, но выплату не производят в установленные сроки, Вам необходимо организовать независимую экспертизу, по результатам которой обратиться с письменной претензией в страховую компанию (если договором страхования предусмотрен претензионный порядок решения споров). Затем следует обратиться в суд.

Мы оказываем услуги по решению споров со страховыми компаниями, а также услуги по оценке ущерба.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


Сентябрь 13, 2011 | Андрей Петрович 
 
Отказ виновника предоставить ТС на осмотр
Виновник ДТП не предоставляет в страховую компанию свой автомобиль. На основании этого РГС приостановило мое дело по урегулированию убытков. Посоветуйте,что делать в этой ситуации? Не тащить же виновного силой... Спасибо
Здравствуйте, Андрей Петрович!

Действия страховой компании РГС неправомерны, не предоставление автомобиля виновника (п.48 ППРФ №263 "Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств") не является основанием для отказа или задержки в выплате по ОСАГО пострадавшей стороне. За данное нарушение несет ответственность причинитель вреда (скорее всего регрессное требование), т.к. это его обязанность.

Так же в п.48 ППРФ №263 написано, что страховщик вправе осмотреть транспортное средство виновника, а страхователь (виновник) обязан его показать, т.е. организовывать этот осмотр должна страховая компания, а не пострадавший.

Если страховая компания не произведет выплату в течение 30 дней с момента подачи документов (срок исполнения обязательств по ОСАГО), Вам необходимо сделать независимую экспертизу и обратиться в суд.

Мы оказываем услуги по решению споров со страховыми компаниями, а также услуги по оценке ущерба.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


Май 16, 2011 | Валерий 
 
Тянут с выплатой!
Почти три месяца с момента подачи всех документов страховая компания не выплачивает деньги. На звонки перестали отвечать. Что делать?
Для начала Вам следует направить письменную претензию в страховую компанию с установлением срока (5-10 рабочих дней) для выплаты страхового возмещения. Если в течение этого срока выплата не будет осуществлена, следует обращаться в суд по месту нахождения страховой компании.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


Апрель 06, 2011 | ИГОРЬ 
 
Не выплачивают!
После ДТП и подачи всех документов в мою страховую компанию по каско прошло уже 8 месяцев. Страховая компания не отказывается от выплаты, говорит, что дело передано в бухгалтерию. Но на мои звонки отвечают, что денег у страховой нет, поэтому когда выплатят неизвестно. Что мне делать дальше?
Для начала Вам следует подать досудебную претензию в саму СК и жалобу на СК в ФССН. Если в течение 10 дней не будет произведена выплата, то Вам следует организовать независимую экспертизу по определению стоимости восстановительного ремонта, на основании которой подавать иск в суд по месту нахождения страховой компании.

Более подробную информацию Вы можете получить у специалиста по телефону: (4852) 303-517, 727-583.

С уважением, fial.


[1] [2]

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС

Наши специалисты НЕ ОТВЕЧАЮТ на вопросы, связанные с налогообложением, пенсиями, квартирными вопросами и т.д., а также на вопросы, идентичные по смыслу уже заданным (для поиска похожих на Ваш вопросов воспользуйтесь категориями справа)!
Если подобные вопросы будут заданы, мы оставляем за собой право не отвечать на них.

Имя


E-mail


Телефон


Регион/Область:


Текст


  


     
Fial Страховое агентство © 2007-2024 | Все права защищены


Страховой каталог INS.ORG.RU